По статистике, сегодня каждый второй автомобиль имеет те или иные повреждения кузова. Это могут быть не только последствия серьезных аварий, но и мелкие сколы, возникающие в результате отлетающих камней. Очень часто присутствуют банальные вмятины. Как же определить такую машину, чтобы не переплатить лишние деньги, получив откровенный хлам вместо автомобиля мечты с идеальными дисками, отличной музыкой и качественным кузовом? Помогут в этом вопросе профессионалы и специальные приборы. К примеру, толщиномер лакокрасочных покрытий однозначно покажет место, где была нанесена эмаль или производилось вытягивание корпуса.

Безусловно, определенные проблемы можно решить при помощи полировки или других бюджетных методов, но таких вопросов значительно меньше, нежели серьезных повреждений, которые продавцы тщательно скрывают.

Трудности выбора

Начать нужно с внимательного визуального осмотра. Особое внимание стоит уделить зазорам между деталями. Они могут отличаться по цвету или уровню расположения. Данные знаки говорят о том, что машина точно побывала в ДТП.

Некоторые покупатели на все встречи с продавцами носят слабые магниты, прилепляя их к разным частям кузова и проверяя элементы на наличие шпатлевки. Легче всего ее определить на бамперах, где она выявляется при простукивании.

Измеритель лакокрасочного покрытия – незаменимая вещь при осмотре транспортного средства. Он позволяет обнаружить неоднородный слой эмали или грунта в том месте, где был удар либо повреждение.

Мало кто знает, что в углу каждого стекла указывается дата его изготовления. Потому при несовпадении некоторых чисел позволяется смело спрашивать о причине замены.

Фарам – отдельное внимание. Новые образцы, конечно, могут быть установлены просто из эстетического желания владельца, но, как правило, они являются признаком недавнего ДТП.