Что же роднит способ быстрого знакомства с девушками и тип автокузова? Оказывается, все дело заключается в значении слова pick up. Этот глагол переводится на русский как «подцепить, подвозить». Так, у слова появляется несколько значений. Так что, когда вам объясняют, что такое крышка кузова пикапа страница подскажет, что не стоит думать о чем-то другом, как не о машине.

Нюансы конструкции

Зачастую пикапы оснащаются полным или только задним приводом. Очень редко можно встретить модели с передним приводом. По сути, эти машины возникли благодаря модификации кроссоверов. Грузоподъемность пикапов поражает, они могут перевозить до 2,5 тонн. Существует две школы строения таких машин: азиатско-американская и европейско-австралийская. Первая предполагает использование в качестве базы полноприводных внедорожников, а вторая конструирует автомобили, основываясь на легковушках с несущим кузовом. Так как последний может подвергаться преждевременному износу, рекомендуется приобрести вкладыш в кузов см. тут.

Виды автомобилей пикапов

Существует три вида машин, которые изготавливаются с кузовом типа пикап. Первый вариант собирается на базе легковушек, заимствуя в их конструкции основные узлы. Следующий вид представляют компактные машины, основанные на рамном шасси. У них существуют и другое название — однотонники. К третьей группе относятся пикапы средних размеров. Также они оснащаются дополнительным рядом сидений. Отдельно следует упомянуть о пикапах-гигантах. Особой функциональной ценности они не имеют, выпускаются небольшими сериями. В основном, это шоу-кары, как и самый большой представитель класса — International CXT.

На сегодняшний день все виды пикапов собираются и в нашей стране. Доля реализации грузовых и легковых пикапов на отечественном рынке не превышает двух процентов от всех машин, которые продаются в регионе. За один год приобретается около десяти тысяч машин типа пикап импортной сборки, трех тысяч — отечественной. Конечно же, производители стараются не отставать от западного рынка, но доверия к импортным машинам у потребителей больше.