Линзовые фары — это очень удобный инструмент, позволяющий обеспечить широкий поток света даже при наличии небольшой световой поверхности. В связи с этим тюнинг оптики получается процессом достаточно сложным — из-за особенностей конструкции линзы её никак нельзя быстро смонтировать. Необходимо правильно установить линзу, корректно разместив каждую деталь, будь то отражающий компонент, эллиптическая или сферическая линза или щит-шторка.

Разбираемся с последовательностью

    Прежде чем будет рассмотрена установка линз в фары, перечислим виды и их особенности. Фары бывают:
  1. Параболические. Здесь отражатель в форме параболы, а лампочка установлена в центре. КПД у таких фар самый низкий.
  2. FF-рефлекторы. Это фары, которые состоят из множества отражателей в виде секций. Световой поток идет от каждой секции. Здесь польза уже больше, чем от параболических.
  3. Прожекторные. Отражатель имеет два фокуса, что объясняется его формой – эллипсовидной. Мощность светового потока от таких фар самая большая.

Линзовая фара должна сочетаться с системой регуляции блок-фары, а также щитком. И линза должна быть всегда очищенной, ведь грязь могут усилить эффект ослепления. Специалисты рекомендуют использовать би-ксеноновые линзы.

Первым делом снимаем и разбираем фары. Для облегчения работы используйте фен, а также легко разогреть фару в микроволновке, чтобы она легко разбиралась. Но не деформируйте пластик! Корпус следует отделить от рассеивателя, удаляем герметик.

К каждой линзе прилагается собственная инструкция. Если же гнездо меньше, чем цоколь, попробуйте увеличить диаметр при помощи напильника. Модуль следует устанавливать без защитной пленки.

Конец работы

Успешная установка линзы проверяется подключением разобранной фары к элементу питания. Потом надо установить щит-экран и скорректировать крепление. После этого можно закрывать корпус фары и полностью крепить ее к автомобилю.