Наверное, невозможно найти сегодня автовладельца, который бы не ухаживал и не следил за состоянием и работой своего четырехколесного друга. Ведь от этого в большей степени зависит не только длительность эксплуатации автомобиля, но также комфортность управления им и непосредственная безопасность во время передвижения. Как и ремонт лодочных моторов, уход за автомобилем предполагает соблюдение ряда правил. Это касается также выбора и применения автомобильных дисков. Ведь они не только подчеркивают внешнюю стильность, статус и оригинальность автомобиля, но и надежно защищают колеса от внешних механических повреждений.

Основные виды автомобильных дисков и их особенности

Главная особенность между кованными и литыми автомобильными дисками заключается в их весе. Действительно, кованные алюминиевые диски существенно легче, чем их литые аналоги из такого же материала. Куда более тяжелыми являются кованные стальные изделия. Как и ремонт лодочных моторов Ямаха, выбор новых автомобильных дисков требует внимания к деталям и заблаговременного определения основных требований к такой продукции. Это очень важно, поскольку от выбора зависит плавность езды, уровень снижения нагрузки на ходовую, а также инерционность при резком торможении или разгоне. В качестве дополнительного преимущества использования автомобильных дисков стоит выделить возможность повысить износоустойчивость большинства движущихся деталей. Как показывает практика, наиболее легкими и в то же время самыми прочными являются алюминиевые кованые диски.

Основные параметры выбора новых колесных дисков

Все основные параметры, которым должны отвечать новые автомобильные диски обязательно указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля. В первую очередь это касается диаметра и количества отверстий, с помощью которых диск должен крепиться на колесо. При этом также важно учитывать общий диаметр колес, оказываемую нагрузку на автомобиль и его элементы, а также допустимый уровень вылета. Согласно рекомендациям опытных автомобилистов, последний показатель должен иметь определенное число, а не допустимый диапазон коэффициентов.